Определяем цели и задачи сайта для страховой компании
Создаем дизайн сайта
Делаем сайт удобным для пользователя
Выстраиваем структуру и функциональность сайта
Обеспечиваем безопасность сайта
Выбираем тему WordPress для страхового сайта
Определяем цели и задачи сайта для страховой компании
Создаем дизайн сайта
Делаем сайт удобным для пользователя
Выстраиваем структуру и функциональность сайта
Обеспечиваем безопасность сайта
Выбираем тему WordPress для страхового сайта
Хотите создать с нуля или обновить существующий сайт для страховой компании? Оптимальным вариантом может стать разработка сайтов на WordPress.
В наши дни уже может быть недостаточным качественно оказывать услуги, просто работать с постоянными клиентами и надеяться на силу «сарафанного радио». Современный страховой рынок переживает цифровую трансформацию и онлайн-присутствие становится одним из условий для успешной работы страховой компании.
Люди не всегда сразу начинают звонить, чтобы заказать услугу, когда увидели ваше предложение. Перед тем, как человек начнет общаться с вашим страховым агентом, часто он делает в интернете исследование: смотрит расценки, читает о доступных вариантах страхования и выбирает для себя лучшее решение.
Выход в онлайн также позволяет вашей компании выйти на растущий сегмент молодых потребителей, у которых появляются собственные деньги, но кто наотрез отказывается общаться по телефону.
В этой статье мы поделимся рекомендациями основанными на собственном опыте. Расскажем, каким основным требованиям должен соответствовать сайт для страховой компании, что поможет ему выделиться на фоне конкурентов. С нашими советами вы поймете, чего не хватает вашему нынешнему сайту и будете знать, как его обновить; что обязательно учесть при создании сайта с нуля.
Данный материал будет полезен:
Представим, что ваш потенциальный клиент ищет решение по страхованию в интернете и попадает к вам на сайт. Постарайтесь объективно оценить: легко ли найти ваше предложение и понять его суть, ценность — то, почему лучше именно у вас, а не у конкурентов. Есть ли на вашем сайте лид-магниты: калькулятор для просчета стоимости, сравнительная таблица, контактная форма для обратной связи, опция онлайн-чата? Ваш сайт одинаково удобен в использовании как на компьютере, так и на мобильном устройстве? Удобно ли оформлять страховку, находить нужную информацию с телефона? Если вы сомневаетесь в ответах на эти вопросы и хотите узнать больше, то данная статья точно для вас.
Перед тем, как перейти к созданию структуры сайта, его наполнению, следует четко определить цель вашего страхового сайта, т.к. от этого будут зависеть стратегии его продвижения в интернете, привлечения потенциальных клиентов. Подумайте, вы хотите лендинг, который будет выполнять имиджевую функцию, нести информационный характер, а основные продажи у вас будут идти с офлайн-точек. Или вы планируете создать сайт, куда можно будет обратиться за получением консультации в чате, найти всю необходимую информацию по вашим страховым продуктам, где можно сравнить пакеты и оформить полис онлайн, оформить заявку.
Сайт — это ваша электронная визитная карточка, центр взаимодействия с клиентами, партнерами и инструмент продаж. Он может решать следующие задачи:
Используйте на сайте цвета, шрифты, которые соответствуют вашему фирменному стилю. Это придаст сайту профессиональный вид. Также помните, что цвета могут влиять на восприятие посетителей и направлять их на определенные страницы, увеличивать конверсию.
Дизайн сайта — это не просто визуальная составляющая, но и инструмент, который должен помогать пользователю совершить целевое действие: запись на консультацию, заказ звонка, заполнение формы обратной связи и т.д. Здесь большую роль играет дизайн пользовательского интерфейса — UX-дизайн.
UX-дизайн — это проектирование интерфейса, который делает взаимодействие с сайтом максимально удобным, понятным и приятным. Он учитывает потребности, ожидания и поведение пользователей. На основе создания пути пользователя (CJM — Customer Journey Map), анализа аудитории создается весь интерфейс: графические элементы, типографика, элементы взаимодействия, информационная архитектура.
Как именно достигается удобство, доступность пользования интерфейсом, рассмотрим в разделах ниже.
Когда потенциальный клиент оказывается на вашем сайте, он должен быстро найти то, что ищет: информацию о видах страхования, условиях, преимуществах и ограничениях каждого продукта. Помогите ему в этом — позаботьтесь о том, чтобы навигация на сайте было интуитивно понятной. Используйте понятные заголовки, разделы, кнопки, которые будут направлять лида. Визуальные подсказки также могут в этом помочь: графические элементы, фотографии, выделение цветом. Также проследите, чтобы контактные формы, важные документы, инструменты, с которыми должен взаимодействовать пользователь на сайте, были легкодоступными
«Легкодоступность в дизайне — это принцип, согласно которому дизайн продукта (сайт, приложение, физический объект или услуга) должен быть максимально удобным и понятным для всех пользователей вне зависимости от их способностей, возраста, образования и других факторов. Это достигается за счет предсказуемости того, как размещена информация на вашем сайте, как работают элементы интерфейса; благодаря использованию контрастных цветов, хорошей видимости текста».
Не забудьте об адаптивности вашего сайта, чтобы он корректно работал на разных устройствах (планшет, десктоп, мобильный телефон) с разным разрешением экрана и с разных браузеров.
Если вы понимаете, что на сайте много информации, которую может быть сложно найти — разместите строку поиска. Главное, чтобы она действительно работала по своему назначению. Небольшая кнопка на вашем сайте поможет не только дольше удерживать посетителей, но и значительно повысить удовлетворенность пользования сайтом, возвращать клиентов на сайт снова. А это положительно влияет на анализ вашего сайта поисковыми системами.
Предлагаем разобрать основные элементы, из которых может состоять ваш сайт.
Обычно содержит информацию из краткого описания компании, ее продуктов и услуг, ключевых преимуществ, т.е. почему клиенты должны выбрать именно вас. На странице равномерно размещены призывы к действию (СТА) — «Получить консультацию», «Рассчитать стоимость», «Оформить заявку». Отзывы клиентов помогают повысить доверие к компании. Они могут быть в текстовом формате с фотографией клиента либо в формате видео. Награды и достижения на главной странице укрепят мнение клиента в вашей надежности и экспертности. Часто можно встретить внутреннюю перелинковку на популярные продукты или услуги.
Расскажите, как вы начинали, почему основали компанию, через какие этапы развития прошли, с какими партнерами сотрудничаете. Поделитесь своими ценностями, которые вы транслируете в компании, какая ваша миссия. Предоставьте информацию о ваших ключевых сотрудниках, их фотографии — это сделает ваш бизнес более человечным и укрепит доверие клиентов к вам.
Разместите свои лицензии, сертификаты, чтобы снять возможные возражения у клиентов.
Подробно опишите характеристики, преимущества ваших продуктов или услуг, условия для их оформления. Для визуализации добавьте фото или видео. Если это возможно, разместите стоимость, отзывы о конкретном продукте/услуге. Не забудьте про СТА — кнопки «Заказать», «Купить», «Получить консультацию». Также для клиентов могут быть полезными FAQ — ответы на часто задаваемые вопросы.
Не забудьте разместить свои контактные данные: телефон, email, адрес офиса. Если физический офис есть, добавьте к нему карту проезда. Напишите свой график работы, оставьте ссылки на социальные сети и форму для обратной связи.
«Не ограничивайте бизнес только физическими каналами: вашим офисом и страховыми агентами. Поддерживайте связь с аудиторией с помощью веб-сайта, мобильного приложения, почтовой рассылки. Идите на те площадки, где есть ваши потенциальные клиенты. Большую часть времени в интернете люди проводят в социальных сетях — они там не только общаются, но и покупают. Это также шанс для вашего бизнеса сделать бизнес более «своим» среди целевой аудитории, транслировать вашу экспертизу и оперативно отвечать на запросы лидов».
Оставьте минимальное количество полей для заполнения, только самую необходимую информацию для связи, т.к. обычно клиенты не любят о себе много рассказывать. Хоть и мелочь, но может быть полезным Thank you message — сообщение об успешной отправке.
Клиенты, которые покупают страховые полисы онлайн, обычно хотят сделать осознанный выбор и быть уверенными в поставщике услуг. В этом им может помочь ваш информативный сайт и блог с полезной, исчерпывающей информацией.
В блоге вы можете писать статьи на актуальные для вашей аудитории и связанные с вашей деятельностью темы. Делиться советами, новостями компании и отрасли, своими успешными кейсами. Если кейсов очень много, для этого можно создать отдельную страницу — портфолио.
Уделяйте достаточное время подготовке контента для блога. Это помогает повышать сайт в ранжировании, вовлекает пользователей и стимулирует их делиться вашими публикациями, а соответственно увеличивать узнаваемость вашего бренда, формировать интерес к вашему бизнесу и услугам. Также вы позиционируете себя как эксперта и лидера отрасли.
С личным кабинетом клиента вы можете предоставить своим клиентам автономию для самостоятельного обслуживания, т.е. клиенты смогут войти в свой кабинет с любого устройства в любое время, получить доступ к личной информации, управлять услугами. Это позволяет укрепить доверие с клиентами через налаживание прозрачности, разгрузить свою команду по обслуживанию, что в долгосрочной перспективе экономит деньги вашему бизнесу.
Еще один вариант связи с вашими клиентами, который позволяет клиентам мгновенно получать ответы на вопросы с помощью автоматических ответов либо страхового агента. Это не так длительно и нервно, какой может быть коммуникация с помощью электронной почты или телефона. Также позволяет экономить деньги за счет снижения спроса на телефонные звонки, разгружать линию и сотрудников.
Онлайн-чат можно интегрировать с CRM, чтобы собирать данные, отслеживать частые проблемы у клиентов.
«Помните о том, чтобы на сайте равномерно размещались кнопки с призывом к действию — СТА (Call to Action). Когда клиент готов, они побуждают его совершить целевое действие и приблизить пользователя по процессу продажи к конверсии. Лучше сделать их выделяющимися на фоне остального контента, контрастными, привлекающими внимание».
Он может быть в качестве лид-магнита либо отображать результаты сразу и рассчитывать стоимость страховки с учетом индивидуальных потребностей клиента. Такая функция на сайте может помочь сравнить тарифы от разных компаний и подтолкнуть человека к оформлению полиса онлайн.
Лид-магнит — это бесплатное предложение, которое компания дает потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные, например, адрес электронной почты или номер телефона. Это может быть что угодно, что представляет ценность для целевой аудитории: электронная книга, скидка или, как в данном случае, расчет страховки. После того, как лид проявил интерес к вашим услугам и оставил свои данные, ваш менеджер может связаться с ним и сделать предложение.
Не игнорируйте меры, чтобы защитить ваш сайт от взлома, кражи данных, вирусов, особенно учитывая работу с личными данными ваших клиентов.
Современные стандарты кибербезопасности включают в себя:
При выборе темы для будущего сайта убедитесь, что она полностью соответствует цели сайта и обладает необходимыми функциями. Обратите внимание, чтобы тема изначально была оптимизирована под поисковые системы, имела высокую скорость загрузки, была адаптирована под мобильные устройства. Ознакомьтесь с отзывами, посмотрите, как часто обновляется тема, как быстро отвечает поддержка. Выбирайте тему, которая позволит легко настроить внешний вид, особенно если вы новичок.
Вы можете ознакомиться с нашей подборкой лучших тем WordPress для страховой компании и найти для себя оптимальный вариант.
Если вам понадобится помощь или вы захотите добавить индивидуальные функции на сайт страховой компании, вы можете обратиться в Solaurum. Заполните заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами.
Больше полезной информации в наших социальных сетях: Телеграм, TenChat, vc.ru, ВК, Дзен.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последнюю информацию о новых технологиях и инновациях для того, чтобы сохранить лидирующие позиции в своем сегменте.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним