Solaurum помогла компании улучшить брендинг и создала превосходный пользовательский интерфейс для их нового потрясающего веб-сайта.
Ничто лучше не передает, как работает компания, чем её веб-сайт. И BOA Ideas нуждалась в корпоративном сайте с чистым интерфейсом, чтобы поделиться своим техническим опытом, включая знания отрасли и общий подход, с потенциальными клиентами.
Именно поэтому нам нужно было разработать отличное веб-решение, которое стало бы главным представителем BOA Ideas, передавая их эксклюзивную страсть к веб-разработке. Однако, чтобы это произошло, было критически важно создать согласованный и свежий брендинг, который помог бы им привлечь и вовлечь целевую аудиторию.
Поскольку компания работает в двух странах с офисами в Нью-Йорке и Тель-Авиве, многоязычный веб-сайт был необходим, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов BOA Ideas. Таким образом, нам нужно было создать многоязычный сайт, доступный как на английском, так и на иврите.
С самого начала проекта мы тесно сотрудничали с клиентом. Также команда BOA Ideas давала нам обратную связь на каждом этапе, что позволило нам успешно соблюдать все стандарты и требования бренда.
Изначально клиент предоставил нам карту сайта и контент, поэтому мы сразу приступили к разработке концепций пользовательского интерфейса. В Solaurum мы верим, что правильно разработанный пользовательский интерфейс обеспечивает безупречное взаимодействие с цифровым продуктом и гарантирует его доступность и функциональность. Наши опытные дизайнеры UI предложили три разных концепции интерфейса, и после того, как была выбрана наиболее захватывающая, команда Solaurum начала воплощать идеи клиента.
Основной задачей было разработать четкий набор страниц, демонстрирующих профессиональную экспертизу компании, включая главную страницу, страницу услуг и страницу кейсов. Мы сначала разработали их, уделяя внимание правильному расположению элементов UI и основных блоков контента, чтобы обеспечить чистую структуру страниц и прозрачность.
Затем мы перешли к визуальному дизайну. Учитывая, что клиент пришел к нам с уже разработанным логотипом и хотел, чтобы брендинг основывался на этом активе, мы решили сохранить это направление, чтобы оправдать ожидания клиента. Однако мы добавили несколько свежих нот к существующему синему цвету, чтобы сделать его более профессиональным и выдающимся. Более того, команда Solaurum выбрала дополнительные цветовые акценты, формируя уникальную цветовую палитру BOA Ideas.
Будучи важной частью брендинга, мы понимаем, что иллюстрации могут передать важное сообщение. Именно поэтому мы создали несколько индивидуальных иллюстраций, чтобы продемонстрировать обширный опыт BOA Ideas в сложной технической работе. Мы использовали простые элементы с акцентом на элегантные формы, завершая их в сильных композициях, которые подчеркивали первоклассный сервис компании.
Когда макеты были переданы клиенту, мы анимировали несколько элементов, чтобы добавить интерактивности в дизайн. Это также помогло бы повысить вовлеченность и активность пользователей. На этом этапе также была запущена версия сайта на иврите.
Таким образом, Solaurum создала впечатляющий брендинг для BOA Ideas и помогла компании объединить свои цели с новым веб-сайтом, чтобы предоставить целевой аудитории максимальный опыт.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним