IT консалтинг
UI/UX дизайн
Веб дизайн
Веб разработка
Дизайн-консалтинг
Фирменный стиль

Brokeree

Brokeree

Brokeree предоставляет брокерам технологичные продукты и решения для развития бизнеса, включая программные решения и поддержку платформ. Solaurum помогла с ребрендингом, дизайном UI/UX и обновлением их веб-сайта.

Поскольку компания работает с высокими технологиями, быстро меняющимися рынками и современными инструментами, их веб-сайт должен был отражать это. К сожалению, это было не так — он был перегружен сложной информацией, иллюстрациями и иконками, которые не соответствовали стилю их бренда, а также имел устаревший и неудобный дизайн. Нашей задачей было модернизировать его, вдохнуть новую жизнь в существующие дизайнерские решения и наполнить сайт обновленными и новыми изображениями, которые бы дополняли дух компании.

 

Также на сайте не хватало логичной структуры информации. Его архитектура была запутанной и сложной — ему требовался системный подход и эффективная навигация, чтобы пользователи могли сразу находить нужную информацию.

 

Наконец, меню и списки продуктов не были удобны для пользователей — было сложно просматривать страницы, фильтры категорий продуктов не работали должным образом, а страницы в целом были плохо организованы. Все это влияло на скорость сайта и снижало его показатели SEO.

4

Чтобы решить все эти проблемы, нашей команде пришлось выполнить несколько задач.

 

Во-первых, мы начали с обновления существующего сайта и его ключевых компонентов. Мы придали элементам бренда Brokeree свежий вид, сделав их более современными и отполированными, при этом добавили новые элементы, которые гармонично сочетаются с их корпоративной идентичностью.

 

Во-вторых, мы избавились от загроможденности, путаницы в навигации и проблем с UX. Помимо этого, мы сделали сайт быстрым, адаптивным и удобным для мобильных устройств, чтобы улучшить его SEO-параметры.

6_1
6_2

Мы решили эти проблемы, внедрив последовательную информационную архитектуру, создав чистый и привлекательный UI, реструктурировав страницы продуктов и услуг, а также внедрив набор минималистичных иконок и иллюстраций, которые простым и понятным способом демонстрируют технические особенности их продуктов.

3

Анализируя, какой визуальный подход выбрать для Brokeree, мы изучили природу их компании и их бизнес-стиль. Сферы высоких технологий и финансов известны своим строгим и формальным подходом, но мы решили показать их творческую сторону и продемонстрировать их экспертность и профессионализм в минималистичном, но увлекательном стиле.

 

Мы начали с обновления их логотипа. Команда использовала существующий логотип в качестве основы и немного изменила его, чтобы сохранить узнаваемость. Мы выбрали более четкие и современные цвета, добавили градиент для оживления логотипа и использовали более упрощенный шрифт для улучшения читаемости.

 

В веб-дизайне мы выбрали зеленую палитру с несколькими темно-синими акцентами для кнопок и выделений. Зеленый и светлые цвета обычно ассоциируются с спокойствием и уверенностью, что именно и стремится передать команда Brokeree. Шрифты, использованные на сайте, стали более округлыми и мягкими по сравнению с предыдущими, что сделало их гораздо более читаемыми и удобными для пользователей.

5

Мы также работали над иконографией и набором индивидуальных иллюстраций для веб-сайта. Предыдущая версия сайта имела много инфографики и иллюстраций продуктов, которые не всегда были информативны. Наша команда пересмотрела существующие визуальные элементы и создала новую версию изображений, согласованную с выбранным стилем бренда. Мы сократили количество иллюстраций и заменили некоторые из них новыми иконками, придерживаясь минималистичного и чистого стиля, чтобы уменьшить цифровую загроможденность.

9_1
9_2
8

Помимо внедрения разработанного фирменного стиля, мы пересмотрели некоторые важные элементы главной страницы. Предыдущий сайт активно использовал графики японских свечей, так как они описывают движение на рынках и являются своего рода символом компании. Поскольку они играют важную роль в работе Brokeree, мы решили сделать их более динамичными: они стали двигаться вдоль линий вместо того, чтобы быть статичными, создавая эффект параллакса. Это символизирует изменчивость рынков, добавляя тонкий художественный штрих и движение.

 

Страницы услуг имели проблемы с отображением продуктов: навигация была неясной, а фильтры для перехода между страницами не работали, поэтому нам пришлось пересмотреть всю структуру. Мы разместили названия категорий слева, а их детализированные описания — справа. С такой простой навигационной таблицей стало гораздо легче переходить между страницами. Все ключевые продукты и услуги получили уникальные иллюстрации, используемые на всем сайте, что улучшило их узнаваемость.

10
11-last-photo
Следующая работа
Flexmetrix
Смотреть проект
Ребрендинг, дизайнUI/UX и обновление веб-сайта для Brokeree | Портфолио Solaurum

Развитие

бежит

неумолимо

и мы

поможем

Вам

идти в ногу

с ним

Давайте начнем ваш проект сегодня