Поскольку компания работает с высокими технологиями, быстро меняющимися рынками и современными инструментами, их веб-сайт должен был отражать это. К сожалению, это было не так — он был перегружен сложной информацией, иллюстрациями и иконками, которые не соответствовали стилю их бренда, а также имел устаревший и неудобный дизайн. Нашей задачей было модернизировать его, вдохнуть новую жизнь в существующие дизайнерские решения и наполнить сайт обновленными и новыми изображениями, которые бы дополняли дух компании.
Также на сайте не хватало логичной структуры информации. Его архитектура была запутанной и сложной — ему требовался системный подход и эффективная навигация, чтобы пользователи могли сразу находить нужную информацию.
Наконец, меню и списки продуктов не были удобны для пользователей — было сложно просматривать страницы, фильтры категорий продуктов не работали должным образом, а страницы в целом были плохо организованы. Все это влияло на скорость сайта и снижало его показатели SEO.
Чтобы решить все эти проблемы, нашей команде пришлось выполнить несколько задач.
Во-первых, мы начали с обновления существующего сайта и его ключевых компонентов. Мы придали элементам бренда Brokeree свежий вид, сделав их более современными и отполированными, при этом добавили новые элементы, которые гармонично сочетаются с их корпоративной идентичностью.
Во-вторых, мы избавились от загроможденности, путаницы в навигации и проблем с UX. Помимо этого, мы сделали сайт быстрым, адаптивным и удобным для мобильных устройств, чтобы улучшить его SEO-параметры.
Мы решили эти проблемы, внедрив последовательную информационную архитектуру, создав чистый и привлекательный UI, реструктурировав страницы продуктов и услуг, а также внедрив набор минималистичных иконок и иллюстраций, которые простым и понятным способом демонстрируют технические особенности их продуктов.
Анализируя, какой визуальный подход выбрать для Brokeree, мы изучили природу их компании и их бизнес-стиль. Сферы высоких технологий и финансов известны своим строгим и формальным подходом, но мы решили показать их творческую сторону и продемонстрировать их экспертность и профессионализм в минималистичном, но увлекательном стиле.
Мы начали с обновления их логотипа. Команда использовала существующий логотип в качестве основы и немного изменила его, чтобы сохранить узнаваемость. Мы выбрали более четкие и современные цвета, добавили градиент для оживления логотипа и использовали более упрощенный шрифт для улучшения читаемости.
В веб-дизайне мы выбрали зеленую палитру с несколькими темно-синими акцентами для кнопок и выделений. Зеленый и светлые цвета обычно ассоциируются с спокойствием и уверенностью, что именно и стремится передать команда Brokeree. Шрифты, использованные на сайте, стали более округлыми и мягкими по сравнению с предыдущими, что сделало их гораздо более читаемыми и удобными для пользователей.
Мы также работали над иконографией и набором индивидуальных иллюстраций для веб-сайта. Предыдущая версия сайта имела много инфографики и иллюстраций продуктов, которые не всегда были информативны. Наша команда пересмотрела существующие визуальные элементы и создала новую версию изображений, согласованную с выбранным стилем бренда. Мы сократили количество иллюстраций и заменили некоторые из них новыми иконками, придерживаясь минималистичного и чистого стиля, чтобы уменьшить цифровую загроможденность.
Помимо внедрения разработанного фирменного стиля, мы пересмотрели некоторые важные элементы главной страницы. Предыдущий сайт активно использовал графики японских свечей, так как они описывают движение на рынках и являются своего рода символом компании. Поскольку они играют важную роль в работе Brokeree, мы решили сделать их более динамичными: они стали двигаться вдоль линий вместо того, чтобы быть статичными, создавая эффект параллакса. Это символизирует изменчивость рынков, добавляя тонкий художественный штрих и движение.
Страницы услуг имели проблемы с отображением продуктов: навигация была неясной, а фильтры для перехода между страницами не работали, поэтому нам пришлось пересмотреть всю структуру. Мы разместили названия категорий слева, а их детализированные описания — справа. С такой простой навигационной таблицей стало гораздо легче переходить между страницами. Все ключевые продукты и услуги получили уникальные иллюстрации, используемые на всем сайте, что улучшило их узнаваемость.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним