К сожалению, существующий сайт не соответствовал этим требованиям. Ему не хватало четкого фирменного стиля, он не демонстрировал ничего, связанного с кибербезопасностью, был довольно медленным и трудным в обслуживании. Чтобы решить эту проблему, было необходимо обновить брендинг, провести аудит UX и разработать прочную основу для сайта.
Мы начали с тщательного изучения текущих макетов. Они нуждались в изменениях: стоковые фотографии с видами города не соответствовали теме компании, делая общий стиль бренда расплывчатым. Мы предоставили список предлагаемых изменений, направленных на смещение акцента на суть компании.
Чтобы прояснить наше видение, мы подготовили три мудборда. Хотя все они содержали визуальные элементы, вдохновленные хай-теком, клиент выбрал более легкую версию, подчеркивающую воздушные кубы, линии и формы. Это было идеальное решение, поскольку оно представляло технологически продвинутые системы, которые защищает Certus Cybersecurity.
С выбранной концепцией мы смогли максимально уточнить визуальную идентичность и раскрыть специфику их работы. Впоследствии были созданы ряд элементов идентичности, связывающих все дизайнерские решения. Мы разработали серию шаблонов и обложек для их постов, нарисовали иллюстрации для их кейсов и обновили визуальное представление контента сайта.
Мы также работали над иконографикой и графикой, чтобы обеспечить максимальную согласованность дизайна во всех цифровых каналах Certus Cybersecurity. В завершение мы создали артборд, включающий все элементы иллюстраций и визуальные формы, которые клиент может использовать в любое время.
Так как сайт Certus Cybersecurity должен был поддерживать CMS, мы использовали Laravel для разработки платформы. Это отличный вариант для масштабирования, автономный и не требует постоянного обновления плагинов. Более того, он прост и интуитивно понятен, поэтому пользователи могут администрировать и поддерживать сайт без профессиональной помощи. Дополнительно наша команда разработала страницы блога и кейсов Certus Cybersecurity с нуля, чтобы подчеркнуть экспертность компании.
В рамках проекта мы также разработали серию индивидуальных рекламных продуктов, которые помогли бренду клиента выделиться. Используя существующие материалы, мы представили великолепные визитные карточки, изображающие Certus Cybersecurity как профессионального и компетентного партнера. Чтобы привнести еще больше идентичности и подчеркнуть богатую экосистему компании, мы воспользовались брендовым мерчендайзом. Прекрасные рекламные материалы и великолепные корпоративные подарки для команды Certus Cybersecurity и их клиентов обеспечили бы незабываемые впечатления всем, кто взаимодействует с брендом. Именно к этому мы стремились.
Клиент был настолько впечатлен нашей работой, что команда Certus Cybersecurity также попросила нас переработать их презентации — первую, представляющую их рабочие процессы и услуги, и вторую, служащую в качестве бизнес-предложения. Нам поручили создать слайды, связанные с брендом, в одном согласованном стиле, чтобы клиент мог использовать их повторно, что стало бы долгосрочным решением.
Поскольку начальные презентации были перегружены контентом, нам нужно было найти разумное решение, чтобы снизить когнитивную нагрузку. По этой причине мы выбрали простые макеты и разделили некоторые слайды на два, чтобы избежать текстового перегруза. Таким образом, мы разработали повторно используемые брендовые слайды, которые были чрезвычайно эффективны для впечатления целевой аудитории и в то же время легко воспринимались.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним