Мы все знаем, насколько конкурентоспособен современный рынок, и здесь, в Solaurum, совместно с нашими клиентами, предоставляя услуги по индивидуальному дизайну веб-сайтов для электронной коммерции, мы всегда ищем способы помочь бизнесу выделиться и получить конкурентное преимущество. И проект Flexmetrics не стал исключением. То, что теперь отличает Flexmetrics от других подобных приложений, — это отличная функциональность лидерборда, которая позволяет владельцам магазинов определять свою текущую позицию, демонстрировать успех или исправлять выявленные проблемы для улучшения их производительности. И это был один из первоначальных запросов клиента.
Поскольку веб-приложение предполагалось содержать большое количество текста с многочисленными блоками, включающими сложные финансовые данные, еще одной важной целью было найти решение, которое четко организует всю информацию, сделав ее понятной и легко воспринимаемой. Кроме того, нам нужно было дать пользователям возможность рассчитывать свою прибыль, демонстрировать свои результаты и просматривать детализированную статистику для нескольких магазинов Shopify. Также было критически важно сделать веб-приложение полностью функциональным и интуитивно понятным как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах, а также предоставить дизайны в светлой и темной темах.
В конечном итоге, чтобы помочь приложению получить больше признания и стимулировать пользователей к его изучению, нам нужно было создать лендинг с новым логотипом Flexmetrics, чтобы описать функциональность приложения и предоставить прайс-лист, чтобы потенциальные пользователи знали, чего ожидать.
Анализируя требования, установленные во время исследовательских сессий с клиентом, мы начали сравнивать их с продуктами конкурентов и их функциями, уделяя пристальное внимание нише и целевой аудитории. Мы смогли выявить сильные и слабые стороны продуктов, работающих на том же рынке, что дало нам четкое направление для движения.
Клиент сотрудничал с нашими дизайнерами и предоставил кликабельные прототипы, демонстрирующие желаемую функциональность. С учетом приоритизации функциональных требований мы приступили к разработке пользовательских сценариев, на основе которых построили каркасы приложения, заложив основу для визуального дизайна, интерфейса и пользовательского опыта. Это гарантировало, что вся функциональность была учтена, а информационная архитектура следовала заданным приоритетам. Такая гладкая коммуникация и ясность рабочего процесса помогли нам достичь впечатляющих результатов.
После этапа каркасной разработки команда Solaurum приступила к созданию визуальной структуры и брендинга. Мы опирались на ассоциации с названием и функциями сервиса для создания четкого и запоминающегося логотипа. Так, слово “Flex” приобрело золотистый оттенок желтого, который был гармонизирован с сдержанными темно-синими и пурпурными оттенками для светлой и темной тем. Что касается логотипа, мы хотели, чтобы он был минималистичным и простым, но достаточно изысканным, чтобы отражать высокий уровень приложения. Логотип Flexmetrics включал изображение поднятого кулака, символизирующего успех, дополненное графиком статистики. Весь дизайн для настольного формата был затем адаптирован для мобильных устройств.
Одним из важнейших требований Shopify и вообще хорошей практикой UX является создание прозрачного потока онбординга для новых пользователей, что и сделала команда Solaurum. Также мы создали привлекательную лендинг-страницу с красивыми иллюстрациями, предоставляющую полное описание функциональности приложения и его сильных сторон.
Solaurum разработала отличное веб-приложение, которое теперь доступно в Shopify AppStore, легко интегрируется в учетные записи магазинов и монетизируется через подписку, помогая предпринимателям на платформе Shopify анализировать и отслеживать производительность других и улучшать свои собственные результаты.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним