CMS разработка
UI/UX дизайн
Брендинг
Веб дизайн
Веб приложения

FLUX

FLUX

FLUX — это сервис ежемесячной подписки на автомобили по системе “все включено”. Сервис предоставляет своим подписчикам доступ к тщательно отобранной коллекции автомобилей, страхование, гарантию и оплату дорожного налога, техобслуживание, возможность замены автомобиля и гибкие условия контрактов.

Нашей главной целью было создать первый удобный и простой в использовании веб-сервис подписки на автомобили в Малайзии с нуля. Так как задача была запустить новый сервис, нам нужно было создать MVP (минимально жизнеспособный продукт), чтобы протестировать бизнес-идею до выпуска финального продукта.

Кроме того, мы понимали, что доверие подписчиков будет ключевым элементом успеха проекта. Поэтому нам нужно было найти эффективное решение для его построения. В FLUX автомобили регулярно проходят проверку, и после каждой инспекции сервис добавляет новые фотографии интерьера и экстерьера, чтобы клиенты были полностью осведомлены о состоянии автомобиля и любых возможных дефектах прежде, чем зарезервировать автомобиль. Важно было создать удобную платформу, которая бы предоставляла полную и прозрачную информацию о автомобилях и проверках и в то же время была удобной и понятной в использовании.

Ещё одной важной задачей было создать интуитивно понятную и простую в использовании админпанель, чтобы сотрудники FLUX могли быстро освоить новый инструмент и легко управляли сервисом без посторонней помощи.

3-min

Мы провели несколько дизайн-спринтов и ежедневных встреч с клиентом. Это помогло обеспечить своевременный выпуск MVP и бесперебойный рабочий процесс для достижения результатов. Клиент, как главный стейкхолдер, самостоятельно принимал важные решения для проекта, но в то же время доверял нашей команде в вопросах дизайна.

 

В Solaurum мы знаем, что качественное исследование UX помогает создать не только привлекательный дизайн, но и помогает настроить взаимодействие между компанией и её клиентами. Через дизайн можно передать ключевые сообщения компании более эффективно и способствовать построению доверительных отношений с клиентами, укрепляя их лояльность и удовлетворенность от использования сервиса. Поэтому мы начали с исследования UX, чтобы собрать ценные данные и отзывы от целевой аудитории и создать основу для дальнейших шагов. Одновременно мы разработали подробный план процесса дизайна, чтобы команда разработчиков могла начать работу как можно скорее. Такая ясность рабочего процесса позволила нам завершить этап дизайна за три месяца — от идеи до финального прототипа.

4-min
5-min
6-min

После того, как основы были заложены, мы приступили к созданию карты пользовательского пути, чтобы визуализировать, что делают пользователи при использовании FLUX. При разработке процесса оформления подписки мы стремились сделать его максимально беспрепятственным для потенциального подписчика. Команда Solaurum определила ключевые этапы и действия пользователей — от выбора плана подписки, регистрации или входа до подтверждения оплаты. По завершении оформления подписки клиенты получали два электронных письма: одно с подтверждением успешного бронирования автомобиля и другое с просьбой предоставить удостоверение личности. Мы решили вынести процесс предоставления удостоверения за рамки оформления подписки, чтобы оптимизировать пользовательский опыт и избежать его перегрузки. Таким образом, мы учли все возможные варианты для беспрепятственного использования сервиса, понимая и учитывая потребности и проблемы клиентов.

8-1

Затем мы приступили к созданию прототипов дизайна, чтобы получить графическое представление о том, как будет выглядеть сервис FLUX, его основные элементы и экраны. Сайт включал в себя подробную информацию о каждом автомобиле, его характеристики и описание. Мы добавили раздел “Оценка инспекции” с подробным отчетом, включающим фотографии интерьера и экстерьера автомобиля, описания любых дефектов и временные метки. Это было направлено на повышение прозрачности и доверия потенциальных клиентов, делая сервис более открытым и честным для пользователя.

Команда Solaurum использовала руководства по бренду FLUX как основу для создания единой системы дизайна с красивыми, минималистичными элементами, которые можно было повторно использовать. При создании иконок мы выбирали общепринятые символы, которые сразу понятны и узнаваемы для аудитории. Для повышения доверия мы использовали качественные фотографии, демонстрирующие использование сервиса FLUX. Это делало компанию прозрачной, открытой для пользователя и оставляло положительное впечатление.

9-min
10-min

После этапа прототипирования мы провели несколько сеансов тестирования с потенциальными пользователями приложения, чтобы убедиться, что продукт готов к запуску. Разработанная с учётом интересов работников компании FLUX админпанель также показала свою эффективность в ходе тестов, позволив команде FLUX вручную одобрять или отклонять подписки, управлять инвентарем и следить за соблюдением условий контрактов. Всё это не требовало специального обучения или профессиональной помощи, делая сервис FLUX автономным и легким в использовании.

Ранний запуск платформы FLUX в Малайзии вызвал мгновенный интерес потенциальных пользователей. Крупный международный поставщик мобильных решений Avis Budget Group Inc. заявил, что 51% малайзийских респондентов готовы отказаться от владения автомобилем в пользу долгосрочной аренды или подписки, если это будет удобно и просто.

Таким образом, FLUX смогла начать зарабатывать с первого дня запуска. Это было возможно благодаря хорошо рассчитанному времени и последовательной, эффективной реализации проекта. Теперь платформа предоставляет услуги владения автомобилями по подписке, управляет списками автомобилей, будучи надежным и заслуживающим доверия поставщиком услуг на рынке Малайзии.

11-min

Давайте начнем ваш проект сегодня

Следующая работа
EDA
Смотреть проект
FLUX - Solaurum кейс -веб-сервис для подписки на автомобили

Развитие

бежит

неумолимо

и мы

поможем

Вам

идти в ногу

с ним

Давайте начнем ваш проект сегодня