Поскольку поколение Z становится все более устойчивым к рекламе и в основном полагается на мнения других людей, приложение FRND идеально подходит для такой среды. Вкладчики контента мотивированы записывать честные отзывы с помощью системы наград и уровней. Это означает, что самые надежные рецензенты могут повышать свои ранги, становясь ближе к своим зрителям и вызывая у них большее доверие. А наиболее авторитетные авторы могут прикреплять ссылку на обозреваемый товар и зараба тывать комиссионные от продаж.
Компания Solaurum, специализирующаяся на веб-дизайне для электронной коммерции, помогла команде FRND раскрыть потенциал их проекта, создав отличную торговую платформу, усилив ее мощной функциональностью и впечатляющими визуальными эффектами.
Изначально клиент пришел к нам с сырыми материалами интерфейса и брендинга, что означало необходимость большой работы по реализации этих идей и внедрению новых решений, соответствующих требованиям. Поскольку стартап FRND был нацелен на привлечение аудитории поколения Z, клиент хотел создать экспериментальный, но в то же время удобный интерфейс. После тщательного исследования потребностей пользователей мы решили изменить первоначально заданные направления, чтобы лучше соответствовать целевой аудитории и удовлетворить ее потребности.
Что касается функциональности, приложению требовалось внедрить элементы геймификации электронной коммерции, чтобы стимулировать пользователей не только потреблять контент, но и производить его, участвуя в процессе рецензирования.
Для повышения ценности мнений о продуктах и укрепления доверия было необходимо использовать видео-социальные сети и включить возможность проведения прямых трансляций для покупок в режиме реального времени. Мы верим, что сила видеоконтента заключается в его прозрачности и способности рассказывать истории, что может помочь любому бизнесу завоевать доверие. Поэтому команде Solaurum нужно было дополнить приложение продуктивной функциональностью видеопотока с простым видеоредактором, чтобы рецензенты могли легко управлять созданием контента.
Мы все знаем, как важно для стартапа сделать заявление и привлечь внимание инвесторов для получения финансирования. С учетом этого, мы хотели создать впечатляющие презентации, которые помогли бы клиенту привлечь инвесторов и акционеров. Кроме того, нужно было запустить захватывающий тизерный сайт. Красивый одностраничный промо-сайт способствовал бы захвату лидов, создавая список ожидания перед окончательным выпуском.
Начав проект, мы установили быструю и насыщенную коммуникацию с клиентом. Хотя в процессе работы возникали непредвиденные изменения, команда Solaurum эффективно приоритизировала все процессы, что привело к последовательному и эффективному рабочему процессу и высококвалифицированным результатам.
Учитывая, что приложению требовалась сильная функциональность, мы начали с создания пользовательских потоков, чтобы убедиться, что приложение будет выполнять свою задачу без каких-либо препятствий. Мы обозначили путь, который проходит средний пользователь FRND, что позволило нам определить ключевые функциональные области. Затем наши профессиональные дизайнеры создали вайрфреймы, позволив клиенту увидеть базовые элементы интерфейса и структуру будущего приложения. После того как все было утверждено, мы перешли к этапу прототипирования.
Поскольку клиент хотел экспериментальную концепцию брендинга и дизайна интерфейса, чтобы сделать процесс покупок исключительным и увлекательным, мы разработали решения, основываясь на этом. Темная тема с контрастными неоновыми цветами сразу привлекала внимание и удерживала пользователей на экране, в то время как ультраширокие шрифты были легко читаемы и просты, но подчеркивали стильный характер платформы.
Команда Solaurum также разработала несколько анимационных элементов, чтобы повысить интерактивность приложения FRND и усилить его геймификацию. После утверждения интерфейса клиентом, дизайны были переданы разработчикам FRND. В итоге продукт был протестирован в TestFlight, чтобы убедиться, что все работает корректно.
Кроме того, на этапе разработки интерфейса мы создали захватывающие презентации с подробным описанием целевой аудитории, полным анализом рынка и возможностями приложения, демонстрируя проблемы, которые это приложение решит. Это было идеальным способом привлечь инвесторов к проекту до выпуска приложения FRND. Мы не остановились на этом и запустили лидогенерацию, чтобы анонсировать выпуск приложения. Для этого мы создали сайт с нулевым кодированием, с захватывающими изображениями и яркой цветовой палитрой, чтобы побудить зрителей оставаться в курсе до выхода продукта.
Приложение FRND было запущено в тестовом режиме в канадском AppStore, и наша блестящая презентация помогла клиенту получить финансирование от инвесторов. Таким образом, нам удалось создать выдающийся продукт, который соответствует потребностям поколения Z и, более того, идеально вписывается в быстро развивающуюся нишу видеоконтента.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним