Команда Historiart обратилась к Solaurum с просьбой создать целостный и выразительный фирменный стиль и дизайн упаковки, которые помогут эффективно передать их страсть к историческим объектам широкой публике.
Поскольку основная миссия Historiart заключается в поддержке и сохранении исторического и культурного наследия, было крайне важно передать это ощущение посетителям каждого учреждения, с которым они сотрудничают. Им был необходим сильный фирменный стиль, который помог бы акцентировать внимание на их миссии и значительно повлиять на целевую аудиторию. Поэтому нашей первой задачей стало создание отличного фирменного стиля для Historiart, соответствующего этим требованиям.
Следующим важным шагом стало разработка дизайна упаковки с заметным логотипом и другими элементами брендинга, чтобы помочь бренду раскрыть свой потенциал при демонстрации своих продуктов и упаковочных материалов. Полный фирменный стиль сделал бы бренд узнаваемым, аутентичным и уникальным.
Наконец, нам нужно было включить все дизайнерские решения в руководство по стилю бренда, чтобы Historiart могла использовать его при запуске новых продуктов или в других случаях, всегда поддерживая целостный и согласованный внешний вид. Благодаря серии встреч клиент доверил нашей команде большинство решений, что сделало рабочий процесс исключительно четким, красивым и приятным.
Мы также хотели представить четыре различных концепции логотипа для Historiart. Но сначала мы погрузились в процесс создания логотипа. Осознавая важность миссии компании, мы выбрали форму палаццо как основу, чтобы символизировать культурное наследие и придать бренду утонченный и глубокий образ. Этот символ говорил сам за себя — при взгляде на него сразу становилось понятно, чем занимается бренд.
После доработки выбранного логотипа команда Solaurum приступила к созданию кастомных паттернов на его основе. Мы разработали узор под названием “Roofs”, который включает в себя элементы крыш из логотипа. Это решение позволило добавить динамики и яркости, подчеркнув значимость объектов наследия. Наша цель заключалась в том, чтобы максимально раскрыть сущность бренда, сохранив его ключевые черты и понятность для аудитории. В дополнение к этому, мы представили паттерны “Pillars”, которые символизируют визуальное воплощение истории и эволюции.
Поскольку мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам только долгосрочные решения, мы хотели того же и для Historiart. Поэтому при создании паттернов мы искали способы их использования в разных контекстах, сохраняя при этом единую цель. Для облегчения их применения мы создали руководство по бренду. Оно включало различные элементы дизайна, такие как логотип, цвета, типографика и паттерны, с подробным описанием их использования. Это значительно поможет команде Historiart правильно распределять все эти элементы в соответствии с их задачами — будь то создание постеров или упаковочных материалов, использование в социальных сетях или дизайн нового веб-сайта.
Завершив всю эту работу, команда Solaurum представила Historiart долгосрочные решения для их нового фирменного стиля и дизайна упаковки. Эти решения позволят им выделяться среди конкурентов и сделать их послание заразительным, эффективно передавая их глубокую страсть к сохранению культурного наследия.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним