Javari была создана Райаном О’Лири, музыкантом, и Адриэлем Эстрадой, энтузиастом технологий и менеджером по продукту. Райан О’Лири, соучредитель и генеральный директор Javari, комментирует причины создания платформы:
«МЫ СОЗДАЛИ СИСТЕМУ, КОТОРАЯ ОРГАНИЗУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР НА ОСНОВЕ ВКУСОВ КАЖДОГО ФАНАТА. ФАНАТЫ ПОЛУЧАЮТ УВЛЕКАТЕЛЬНУЮ, ИНТЕРАКТИВНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ, ОРИЕНТИРОВАННУЮ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ.»
– РАЙАН О’ЛИРИ, СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР JAVARI
Их миссия — помочь меломанам открывать для себя новых исполнителей и группы с помощью специального алгоритма, который позволяет сузить поиск, а также поддерживать музыкантов в продвижении их музыки и облегчить доступ к их целевой аудитории. Пользователи могут оценивать песни по пятибалльной шкале — чем больше песен они оценивают, тем легче системе определить их предпочтения, получить их рейтинг совместимости и найти людей, которые любят ту же музыку, в рейтинге «Fans Like Me».
Они могут искать исполнителей и добавлять их в свои профили, упрощая механизм еще больше. Слушатели также могут делиться песнями с другими «фанатами» и друзьями, которые подписаны на их страницы, и получать от них отзывы. За оценку и распространение песен пользователи зарабатывают баллы, поднимаются в рейтинге фанатов и растут как музыкальные кураторы, чтобы создавать свои собственные плейлисты в Spotify с потрясающей новой музыкой от нераскрытых исполнителей. Javari использует API Spotify, поэтому пользователям необходимо иметь премиум-аккаунт Spotify, чтобы слушать полные версии песен на Javari.
«ИСПОЛНИТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ЭФФЕКТИВНУЮ, ОРИЕНТИРОВАННУЮ НА МУЗЫКУ ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПРЯМЫМ ТАРГЕТИНГОМ НА СООТВЕТСТВУЮЩИХ ФАНАТОВ, ИСХОДЯ ИЗ ИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.»
– РАЙАН О’ЛИРИ, СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР JAVARI
Javari — это платформа, которая одинаково полезна и ценна как для слушателей, так и для исполнителей. К сожалению, маркетинг музыки может быть чрезвычайно сложным для музыкантов по ряду причин: таргетинг на широкую и общую аудиторию может быть неэффективным и малопродуктивным, сложный механизм маркетинга может быть труден для понимания музыкантами без опыта в этой области, а неизбежные большие расходы не гарантируют успешной кампании. Javari предлагает музыкантам понятный и экономически эффективный способ достижения аудитории через стриминг на Spotify — как только исполнители добавляют свою музыку на Spotify, они могут добавить ее и на свою страницу в Javari. Javari предлагает механизм таргетированного продвижения на основе индивидуальных вкусов, что уменьшает количество слушателей и помогает достичь пользователей, которые с большей вероятностью заинтересуются данным исполнителем.
Приступая к работе над проектом, одной из первых задач для команды Solaurum было создание основы идентичности Javari. До начала проекта у Javari уже был разработан логотип, поэтому команде Solaurum нужно было построить визуальную идентичность последующих решений на основе этого логотипа. Фиолетовый стал доминирующим цветом, используемым как в мобильных, так и в веб-приложениях. Он всегда присутствует в интерфейсе — полностью в качестве фона, как градиент для затенения или оттенка, через всплески цвета или для контраста. В качестве вторичных цветов были выбраны фиолетовый, синий и пурпурно-красный. Эти цвета также использовались для цветового кодирования, чтобы разделить направления сайта. Таким образом, пурпурно-красный сопровождает музыкальные жанры, синий — фанатов и кураторов, а фиолетовый — страницы исполнителей.
Команда Solaurum разработала изящную систему иконок и символов, используемых для различных кнопок, панелей и боковых панелей, а также набор иконок для шкалы оценок. Поскольку шкала оценок является одной из ключевых особенностей приложения Javari, мы создали несколько вариаций шкалы, экспериментируя с цветами и градиентами, обеспечивая согласованность цветовой темы во всем приложении.
После определения основной цветовой схемы и базовой визуальной идентичности Solaurum концептуализировала это в мобильных и веб-приложениях Javari. Наша команда сначала работала над дизайном мобильного приложения, применяя определенный визуальный характер, обеспечивая его дальнейший плавный переход в версию веб-приложения. Это было достигнуто путем использования одних и тех же элементов интерфейса и цветовых палитр, фокусируясь на конвертации приоритетных элементов и учитывая различия в поведении пользователей настольных и мобильных приложений. Версия веб-приложения включает больше многостраничных страниц и структур, тогда как мобильное приложение больше полагается на прокрутку и длинные вертикальные компоновки. Адаптивный и прозрачный дизайн делает оба приложения легко воспринимаемыми для новых пользователей. Они дополняют друг друга и позволяют пользователям легко взаимодействовать с приложениями, независимо от их предыдущего опыта использования приложений с аналогичной функциональностью.
Музыкальная тема глубоко укоренена в веб- и мобильных приложениях: тонкие эффекты, такие как изогнутые градиенты цвета или тень на фоне в форме эквалайзера, поддерживают общий визуальный и тематический настрой приложений, подчеркивая природу идентичности Javari.
Наряду с приложениями, мы также работали над маркетинговым видеопрезентацией мобильного приложения Javari, предоставляя обзор его основных функций и демонстрируя, как они сливаются в конечном продукте.
Javari стремится трансформировать индустрию стриминга музыки и поощрять артистов и фанатов к легкому и непрепятственному взаимодействию друг с другом. Solaurum создала визуально привлекательные и удобные интерфейсы, которые четко передают основное сообщение Javari, переопределяют его фирменный стиль и представление, выделяют его среди множества музыкальных приложений и отражают суть стремлений Javari.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним