Когда клиент обратился к нам, компания MAX Digital уже зарекомендовала себя, как надежный поставщик программного обеспечения для автосалонов. MAX Digital разработала систему инвентаризации и автомобильного мерчандайзинга с несколькими приложениями, служащими мощными помощниками для её клиентов. Среди этих приложений были: MAX My Trade, MAX BDC, MAX Digital Showroom, MAX Trade Value и MAX Pricing and Appraisal (инструмент инвентаризации). Однако, через некоторое время стало очевидно, что платформа устарела.
Помимо этого, пользователи жаловались на неудобный UX, и приложения казались не такими функциональными и эффективными, как задумывалось изначально. В результате получения отзывов от пользователей и аудита приложения, компания MAX Digital приняла решение о необходимости редизайна некоторых частей платформы.
Учитывая все вводные данные, главной целью нашего проекта было улучшить пользовательский опыт при взаимодействии с приложениями, подключенными к платформе, а также унифицировать и реорганизовать UI элементы, чтобы достичь консистентности.
Эти действия помогли бы компании обрести целостный облик, производя положительные впечатления при каждом взаимодействии пользователей с платформой. Для достижения этих целей нам необходимо было провести аудит UX платформы, чтобы разработать дорожную карту улучшений, и аудит существующих компонентов интерфейса для создания согласованной системы дизайна.
На протяжении всего проекта мы еженедельно общались с клиентом, чтобы убедиться, что идём в правильном направлении. Клиент доверял нашим решениям и был вовлечен в процесс дизайна. Команда MAX Digital проводила несколько сеансов тестирования с пользователями и регулярно делилась результатами с нами. Такое тесное взаимодействие между командой Solaurum и командой MAX Digital обеспечивало плавный рабочий процесс.
Чтобы лучше изучить функциональность платформы и собрать максимальное количество информации, мы провели аудит UX. Учитывая большое количество приложений, мы старались выявить общие болевые точки и определить пробелы в пользовательских путях. Мы проанализировали текущее поведение пользователей и их отзывы, что позволило нам приступить к разработке решений через серию мозговых штурмов и создание прототипов для тестирования с пользователями.
MAX Digital ориентируется на клиентов и стремится адаптировать каждое приобретенное приложение под их индивидуальные потребности и бренды. Поэтому нам было критически важно организовать все элементы интерфейса, чтобы сделать процесс взаимодействия пользователя с приложением более лёгким и менее времязатратным, чем раньше. Мы провели аудит всех компонентов интерфейса, используемых на платформе, классифицировали их и улучшили ясность системы дизайна. Мы рассмотрели возможность объединения, улучшения или замены выбранных компонентов. На основании полученной информации мы начали создавать дизайн-систему в Figma, чтобы устранить несоответствия в интерфейсе всей платформы. Solaurum отшлифовала и оптимизировала существующие компоненты, разработав все возможные состояния и взаимодействия, чтобы система могла быть использована повторно. В завершение мы создали прототипы, используя новую систему дизайна MAX Digital.
Таким образом, команда Solaurum улучшила общий UX инновационных приложений для цифровой розничной торговли и маркетинга автомобилей, что привело к положительным отзывам от существующих клиентов и позволило привлечь новых. Превосходная система дизайна, созданная для MAX Digital, увеличила эффективность команды на 50%, обеспечив отлаженный рабочий процесс и безупречный сервис, которыми теперь гордится MAX Digital.
Давайте начнем ваш проект сегодня
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним