RCAD — новая компания, предлагающая дизайнерам, строителям и архитекторам фотореалистичные VR-модели, преобразованные из 2D CAD-чертежей. Эти виртуальные визуализации помогают сократить время и затраты на разработку и консультации.
Поскольку RCAD была новичком на рынке, необходимо было достичь множества целей в рамках этого проекта. Во-первых, RCAD нуждалась в четкой фирменной идентичности, чтобы привлечь целевую аудиторию, произвести благоприятное первое впечатление на потенциальных клиентов и выделиться среди конкурентов. Еще одной важной задачей было создание маркетингового веб-сайта, который станет ценным активом компании, представляя ее общественности и рынку, генерируя лиды и продвигая услуги. И для удвоения шансов на успех нужно было создать серию впечатляющих индивидуальных иллюстраций, которые индивидуализировали бы компанию и помогли ей выделиться.
Для оптимизации работы компании нужно было разработать веб-порталы как для клиентов, так и для команды RCAD. Веб-портал для клиентов позволял бы им загружать 2D чертежи, которые затем поступали бы администраторам для дальнейшей обработки. Администраторы, в свою очередь, преобразовывали бы 2D чертежи в реалистичные VR модели, что позволяло бы клиентам экспериментировать с дизайном, выбирая между различными макетами, цветами, материалами и другими характеристиками. Таким образом, общая цель этого решения заключалась в том, чтобы предоставить клиентам более персонализированный пользовательский опыт, а команде RCAD — более быстрый доступ к бизнес-информации, больший контроль над процессами и улучшенную коммуникацию. Однако, чтобы обеспечить такую отличную функциональность, нам нужно было тщательно организовать структуру будущих порталов RCAD и провести тестирование на удобство использования.
Поскольку RCAD намеревалась предоставить своим клиентам захватывающий виртуальный опыт, необходимо было создать VR-приложение для достижения этой цели. Это был бы самый удобный и простой способ предоставить VR-услуги общественности. В конечном итоге нам нужно было разработать брошюры и другие печатные материалы, чтобы обеспечить отличную маркетинговую производительность RCAD.
В ходе серии встреч мы предложили различные варианты дизайна и получили отзывы от клиента. Команда RCAD также предложила свои идеи, и мы обсудили их, выбрав наиболее подходящий способ реализации. После того как все было согласовано, мы приступили к самому процессу разработки дизайна.
Мы начали с создания фирменного стиля, разработав несколько мудбордов для выбора правильного визуального направления: типографика, цвета, иллюстрации и другие визуальные элементы для фирменного стиля RCAD. Команда дизайнеров Solaurum выбрала черный цвет, который передает чувство точности и четкости, а бежевые тона добавляют мягкости и комфорта. Визуальные элементы были основаны на идее, что из одного чертежа можно создать множество различных дизайнов. Иными словами, мы стремились к созданию экспериментальных и творческих решений, получая в итоге идеальный уникальный дизайн. Таким образом, мы разработали архитектурный и абстрактный геометрический контент, который идеально соответствовал сути RCAD.
Что касается дизайна логотипа, мы создали его в геометрическом стиле, чтобы передать точность и инновации. Это была комбинация простого и современного словесного знака с иконкой, которая являлась частью буквы “R”. Дуги слева от буквы ассоциировались с названием “Arcade”, что напоминало название компании. Каждая буква состояла из идеальных кругов и прямых, ровных линий, оформленных теплыми тонами, которые добавляли мягкости и спокойствия. Как только элементы брендинга были готовы, мы оформили их в руководство по бренду RCAD для дальнейшего использования.
Затем мы приступили к созданию маркетингового веб-сайта для компании RCAD. Команда Solaurum начала с разработки карты сайта и создания мокапов, чтобы привнести согласованность в структуру сайта и обеспечить его функциональность и удобство использования. На основе руководства по бренду мы создали визуальный дизайн для сайта и затем разработали несколько индивидуальных иллюстраций, которые идеально передавали ценности и миссию компании.
Поскольку список задач включал создание веб-порталов, мы решили разработать их как для клиентов, так и для команды RCAD, создав каркасы на основе пользовательских сценариев. Поскольку продукт был новым на рынке, у нас не было права на ошибку, так как было критически важно представить его почти безупречно. По этой причине мы решили протестировать каркасы на реальных пользователях, что дало нам ценные отзывы, позволившие нашей команде сделать веб-порталы RCAD отличными. Как только этап каркасов был завершен, мы перешли к визуальному дизайну и, чтобы сократить время и материальные ресурсы клиента, использовали дизайн-систему Ant Design.
Затем мы разработали VR-приложение для сервиса RCAD. Чтобы гарантировать, что приложение будет соответствовать не только потребностям клиентов и сотрудников компании, но и ожиданиям рынка, мы проанализировали аналогичные приложения и изучили рекомендации по разработке подобных продуктов. Это позволило нам создать квалифицированное решение, подтвержденное тщательными исследованиями, и, следовательно, успешное.
В качестве завершающего штриха мы представили брошюры, шаблоны для электронных писем и визитные карточки для компании RCAD, чтобы улучшить ее имидж бренда с самого запуска. Это способствовало формированию благоприятной репутации и делало компанию выглядящей как устоявшийся и профессиональный поставщик услуг.
Solaurum создала уникальный и узнаваемый веб-сайт для RCAD, который позволил клиенту заявить о себе, эффективно представить новый продукт на рынке. Кроме того, разработанные функциональные и удобные в использовании веб-порталы и VR-приложение стали ценными помощниками для клиентов компании, позволяя им экспериментировать с дизайном домов и зданий в реальном времени. Все это обеспечило RCAD яркий имидж бренда и достойный сервис, который теперь предоставляет своим клиентам уникальный и захватывающий виртуальный опыт.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним