Solaurum работала над разработкой веб-сайта для недвижимости, создала великолепную мобильную лендинг-страницу для улучшения пользовательского опыта и помогла риелторам легко находить клиентов, что способствовало увеличению количества закрытых сделок.
Когда речь идет о недвижимости, важно понимать, что большинство покупателей и продавцов недвижимости в первую очередь обращаются в интернет в поисках услуг. И чтобы быть эффективными, компаниям в сфере недвижимости необходимо переключить свое внимание на онлайн-платформы, чтобы соответствовать потребностям современных клиентов. К счастью, команда Referral Exchange понимает это и стремится предоставить своим клиентам лучший опыт.
Именно поэтому они обратились к команде Solaurum за помощью в обеспечении плавного онлайн-общения между своими клиентскими группами — риелторами и покупателями и продавцами недвижимости. Эксперты получают уведомления через текстовые сообщения и электронную почту — они знают, что очень важно реагировать быстро, чтобы завоевать бизнес. Однако Referral Exchange хотела повысить эффективность работы, предоставив удобный и простой способ связаться с продавцом.
Таким образом, нам было поручено создать понятный интерфейс, где агент, получивший текстовое сообщение, мог бы легко найти все необходимые данные и сразу связаться с клиентом, не выполняя множество действий. И поскольку уведомления отправлялись на мобильные устройства, было важно создать мобильный опыт, который бы упростил работу с рефералами для риелторов.
Также, для повышения продуктивности и эффективности, команда Referral Exchange попросила нас создать более простой и быстрый способ получения обратной связи о прогрессе эксперта по рефералам. Это позволило бы им претендовать на статус предыдущих отношений, выстраивая взаимовыгодные отношения с компанией.
Solaurum провела серию встреч с клиентом, на которых обсуждались все детали. Клиент пришел к нам с каркасами, поэтому нам нужно было разработать лендинг-страницу в соответствии с руководством по стилю Referral Exchange, чтобы поддерживать единообразие во всех каналах коммуникации. После того как клиент предоставил нам спецификации дизайна, мы начали их изучение, чтобы определить правильное направление для нашей работы.
Мы создали несколько пользовательских потоков, которые позволили нам определить основные точки взаимодействия и области, с которыми нужно работать. Первоначальная лендинг-страница не имела четкой структуры и логики. Причиной были многочисленные блоки контента, перегружающие небольшой мобильный экран. Чтобы решить эту проблему, было необходимо разместить контент так, чтобы он был легко воспринимаем. Наши дизайнеры отлично справились с задачей, используя визуальную иерархию для выделения наиболее важной информации и смещения фокуса пользователя на блок CTA на лендинг-странице.
Что касается контактной информации продавца, мы выделили ее с помощью типографики и цвета, чтобы она была мгновенно узнаваемой и читаемой, но при этом не мешала CTA или другим элементам. Мы использовали жирные шрифты и яркие цвета для основной информации, включая имя продавца, цену и контактные данные, а для второстепенных данных выбрали более нейтральные, но все же читаемые цвета.
Затем мы перешли к блоку CTA для контактов, где было важно расставить приоритеты в действиях, которые должны быть предприняты в первую очередь — звонок был лучшим вариантом, а текстовые сообщения и электронная почта — вторыми по значимости. Мы решили выделить кнопку звонка ярким цветом, совместимым со стилем лендинг-страницы.
В случае, если агент отклонял реферал, мы разработали другой пользовательский поток на начальном этапе. Там мы создали простую форму, где агенты могли выбрать один из вариантов для объяснения своего решения. Это способствовало бы более продуктивной обратной связи, которую компания хотела получить.
В итоге Solaurum предоставила клиенту отличный мобильный опыт, который теперь лучше организует информацию для экспертов и помогает им упрощать работу с рефералами, что приводит к большему вовлечению и увеличению числа закрытых сделок.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним