Понимая, как сложно начать бизнес, будучи студентом на полный рабочий день, RDV помогает своим клиентам пройти путь от первого черновика до финальной версии, предоставляя выдающееся образование, ценные ресурсы и постоянное наставничество от таких компаний, как Figma, Spotify и Hubspot.
Студенческому венчурному фонду потребовался ребрендинг. Их предыдущий дизайн устарел и не выделялся на фоне конкурентов. Было крайне важно предложить конкурентоспособное решение и создать узнаваемую фирменную идентичность, чтобы сформировать ясное видение их публичной модели. Поэтому, широко известная как компания по разработке дизайна курсов eLearning, команда Solaurum помогла им с брендингом, созданием лендинга и корпоративного веб-сайта.
Так как компании требовалась яркая корпоративная идентичность, нам пришлось выполнить несколько задач для достижения этой цели. Во-первых, нужно было провести полный ребрендинг, чтобы устранить проблему «потерянного» фирменного голоса и видения, которая ухудшала позиции компании как на рынке, так и внутри сети RDV.
Когда почти статичный сайт RDV не обновлялся в течение 3 лет, клиент предпринял тщетную попытку вдохнуть в него новую жизнь. Несмотря на затраченные время, усилия и средства, все еще не было четкой архитектуры сайта, а созданные макеты были сырыми, обычными и несогласованными. Для нас было важно представить современный, функциональный и динамичный дизайн, который четко передавал бы обновленную личность бренда — суть компании, ее ценности и миссию. Кроме того, сайт должен был быть легко доступным и хорошо структурированным, чтобы привлечь больше вовлеченности и активности.
Сначала мы начали с ребрендинга компании, так как это была основная просьба клиента. В ходе серии встреч мы предложили два разных визуальных концепта. После того как RDV одобрил наиболее подходящее решение от Solaurum, команда приступила к процессу дизайна.
При выборе цветовой палитры и типографики специалисты по UI из Solaurum сосредоточились на студенческой направленности бренда, что требовало свежего и стильного внешнего вида, чтобы привлечь целевую аудиторию.
Затем мы перешли к созданию эскизов логотипа и предложили три варианта для бренда RDV. Также мы выбрали визуальный стиль, включающий цвета и типографику, которые идеально подошли бы для RDV. Чтобы подчеркнуть подлинность бренда, мы создали несколько уникальных иллюстраций, которые демонстрировали ключевые характеристики клиента — прозрачность, универсальность и смелость, что добавило профессиональный вид бренду.
После утверждения нашего решения клиентом, команда Solaurum разработала бренд-гайдлайны, которые упростили процесс ребрендинга и помогли избежать несоответствий между фирменным стилем и новым корпоративным веб-сайтом.
Поскольку клиент хотел как можно скорее запустить новый сайт RDV, у нас было ограниченное время для выполнения всех работ. Однако, вместе с клиентом, мы решили сначала разработать лендинг, а затем приступить к дизайну веб-сайта, чтобы оптимизировать время проекта. Таким образом, мы создали индивидуальный лендинг на WordPress, который стал рычагом отличной публичной модели RDV.
Наконец, мы работали над корпоративным сайтом, уделяя особое внимание чистой информационной архитектуре, чтобы клиент мог легко управлять контентом и преодолеть предыдущую неактивность. В результате мы получили согласованный и полный пакет корпоративной идентичности вместе с адаптивным, динамичным и первоклассным корпоративным веб-сайтом, который принес целостную и неповторимую личность бренду Rough Draft Ventures
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним