В начале 2020 года группа европейских туристических компаний объединилась под брендом Tour Partner Group. Tour Partner Group (TPG) объединяет более 300 B2B-экспертов по туризму из Великобритании, Ирландии, стран Северной Европы и Балтии. С согласованной идентичностью и новым корпоративным веб-сайтом они готовы открыть новые возможности.
Задачей Solaurum было создать яркий, смелый и всеобъемлющий веб-дизайн для туристической компании, чтобы помочь TPG в переходе. Клиент хотел отойти от корпоративного стиля, который у них был раньше, и внедрить новый брендинг в увлекательной и запоминающейся манере. Одним из основных запросов было отображение ярких цветов бренда в креативной форме.
Восхитительные фотографии — это важные инструменты в туристической индустрии. На веб-сайте TPG они играют ведущую роль, служа источником вдохновения для создания и кодирования настраиваемых галерей и интерактивных слайд-шоу. UI-дизайнеры Solaurum разработали пастельную цветовую схему, чтобы создать более гостеприимный и менее корпоративный внешний вид, при этом не затмевая фотографии. Пастельные и землистые тона стали основными, вдохновленные освещенными солнцем долинами и улицами в золотой час, отражая большое значение теплых человеческих отношений.
Дизайн создает впечатление альбома, наполненного воспоминаниями, благодаря эффекту стопок фотографий. Звездный лейтмотив также присутствует, служа символом путешествий и поддерживая компас в логотипе TPG.
В качестве завершающего штриха наши дизайнеры разработали систему приятных микровзаимодействий и UI-анимаций, включая интерактивную модель земного шара. Несмотря на сложность визуальных эффектов, разработчики WordPress от Solaurum обеспечили полную оптимизацию и адаптивность веб-сайта.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним