Блокчейн — это инновационная ниша, требующая подхода со знанием дела. Визуальное представление блокчейна должно быть точным и системным, оставаясь при этом понятным и доступным для конечных пользователей. Хотя сайт Umbrella был стильным и информативным, он не в полной мере отражал уникальность и экспертность сервиса. Стандартный дизайн сайта скрывал суть бренда, а перегруженная инфографика усложняла понимание работы продукта. Solaurum решила эти проблемы, представив новый дизайн сайта и ребрендинг.
Анализируя рынок, мы поняли, что стоит уйти от визуальных клише, которые оккупировали блокчейн-индустрию за годы ее развития. Нашим дизайнерам нужно было создать уникальное решение, которое бы передавало сложность и технологичность компании Umbrella, оставаясь при этом совместимым с ценностями бренда и особенностями целевой аудитории. Для этого было важно сбалансировать дизайн и сложные инфографические материалы. Мы выбрали креативное направление как инструмент для реализации этой задачи.
Клиент предоставил маркетинговые исследования и провёл внутренний семинар, что затем послужило основой для разработки концепции. Наши креативные специалисты создали три мудборда, каждый из которых представлял разные идеи и ассоциации с индустрией.
Совместно с клиентом мы выбрали направление бренда, объединяющее глитч-арт, шум и повторяющиеся цифровые артефакты. В качестве цветовой палитры мы остановили выбор на неоновом зелёном и электрическом синем, символизирующих мощь блокчейн-технологии и ее революционный характер. Для подкрепления этой истории мы разработали линейные иллюстрации с геометрическими формами и линиями, визуализирующие движение и энергию. В то время как типография иллюстраций напоминала ретро-эстетику, выбранная текстура и законченный вид привнесли инновационность и современность.
В ходе проекта команда Umbrella тесно сотрудничала с нашими специалистами, раскрывая подробности процессов блокчейна, чтобы мы могли максимально точно перевести их на визуальный язык. Это позволило создать целостную и сильную графическую концепцию, основанную на реальных процессах. На основе этой концепции мы приступили к редизайну сайта.
В проекте Umbrella наши дизайнеры использовали систему визуальных элементов и модулей, чтобы воссоздать их в контексте веб-сайта. Это не только сделало процесс дизайна быстрым, но и повысило общую консистентность использования элементов. Чтобы избежать однообразности, мы разработали эксклюзивное решение для компании Umbrella, которое современно и в то же время выделяется среди остальных на рынке. После одобрения клиентом идеи мы перенесли её на страницы сайта. Ещё одним важным шагом было исправление карты сайта, улучшение навигации и разделение страниц на легко воспринимаемые структурные блоки для упрощения восприятия информации посетителями сайта.
Теперь новый образ бренда Umbrella говорит сам за себя. Он уникален, выделяется на рынке и соответствует духу индустрии. Сайт чётко отображает продукт компании, раскрывает его суть и передаёт экспертность, понятную как непосвященным посетителям сайта, так и разработчикам блокчейна.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним