Virtuance предоставляет потрясающую фотографию недвижимости, которая помогает риелторам легко улучшить производительность объявлений. Им нужно было обновить их устаревший сайт, чтобы улучшить общий пользовательский опыт. Будучи командой молодых и прогрессивных людей, верящих в постоянное обучение и улучшение результатов, Virtuance требовала смелого и современного дизайна, который соответствовал бы их инновационному подходу.
Эффективный процесс дизайна не был бы возможен без полного UX-аудита, так как сайт Virtuance был достаточно большим и неудобным с неясной навигацией на тот момент. Команда UX от Solaurum создала улучшенную карту сайта и набор вайрфреймов для самых сложных страниц.
Новый дизайн включает несколько интерактивных инструментов, позволяющих потенциальным клиентам увидеть разницу между обычными фотографиями и профессиональными снимками Virtuance. Также предлагается возможность для специалистов по недвижимости создавать индивидуальные, брендированные маркетинговые материалы, такие как презентации и посадочные страницы объектов, используя заранее подготовленные шаблоны.
Значительным UX-вызовом было редизайнировать процесс оформления заказа. Основными целями были сделать процесс планирования чрезвычайно гибким, позволяя пользователям выбирать фотографов и временные интервалы, а также добавить возможность заказывать маркетинговые улучшения в несколько кликов. Учитывая отзывы пользователей, нашей команде удалось создать плавный процесс и устранить неудобства во время оформления заказа.
Кроме того, команда дизайнеров предложила Virtuance новую яркую цветовую схему. Обновленная палитра включает три основных цвета. Пропорционально в ней используется гораздо больше белого цвета, чем в предыдущей версии, что делает интерфейс более чистым. Хотя оранжевый остался основным цветом сайта, его использование было умерено, чтобы фотографии выделялись.
Развитие
бежит
неумолимо
и мы
поможем
Вам
идти в ногу
с ним